Отступление в результате Оборонительного Огня

Если атакующий взвод получает 5 попаданий или 2 единицы техники из его состава становятся Покинутыми или Уничтоженными, он отступает так, чтобы находиться не ближе 2”/5см от противника и ближний бой заканчивается.

Подкрадывание к танкам

Танки не могут производить Оборонительный Огонь по Пехоте, которая не двигалась и не стреляла и на начало ближнего боя находилась в Скрывающем Ландшафте. Установленное в корпусе вооружение (кроме пулемётов) не может вести Оборонительный Огонь по Пехоте.

Спасброски

У Пехоты, Орудий и Небронированной техники нет спасбросков. Бронированная техника использует показатель Верхней брони против показателя Танковой Атаки.

Танки, получившие попадания от Орудийных отделений

Орудия с Темпом Стрельбы 2 и выше могут использовать свой показатель Бронебойности против Боковой брони танков в Секторе Стрельбы. Они должны пройти тест на Огневую Мощь, или атака не будет иметь никаких последствий.

Занятие вражеских позиций

Если отделение Уничтожено через Линейное Препятствие или когда оно находилось в Здании, Атакующее отделение может занять место Уничтоженного отделения.

Выиграл ли Атакующий взвод

Атакующий взвод выигрывает ближний бой, если в пределах 4”/10см нет сражающихся атакованных отделений.

Контратака

Обороняющиеся взводы становятся атакующими и Атакуют В Контакт, начиная следующий раунд ближнего боя. Оборонительный Огонь не производится.

Выход Из Боя

Орудийные отделения, находящиеся в пределах 2”/5см от врага, Уничтожаются. Все остальные отделения отодвинуться на 4”/10см от противника или они Уничтожаются.

Победитель Закрепляется

Победившие отделения закрепляются, передвигаясь до 4”/10см. все обороняющиеся отделения отдвигаются так, чтобы между ними и победителями было не менее 2”/5см.те, которые не могут быть передвинуты таким образом Уничтожаются.

Страница 4

Страх Танков

Пехота, находящаяся в пределах 6”/15см от танков и желающая начать ближний бой, должна пройти тест на Мотивацию.

Танки в Труднопроходимой Местности

Если бой происходит в Труднопроходимой Местности, каждый раунд проходите тест на Застревание.

Броски на попадание

Все атакующие отделения, находящиеся в пределах 2”/5см от противника производят броски на попадание.

Умение Необходимое значение
Новобранцы 5+
Обученные 4+
Ветераны 3+



Противник проходит тест на Мотивацию

Противник проходит тест на Мотивацию, применяя результат одного броска ко всем сражающимся взводам. Если ни одно отделение не получило попаданий, тест проходится автоматически, кроме тех случаев, когда ближний бой ведётся против Танковых отделений. Если тест успешно пройден, противник может Контратаковать. В противном случае он обязан Выйти Из Боя.

Прижатие Огнём взводов

Все взводы, получившие попадания в ближнем бою, становятся Прижатыми Огнём.

Боевой Дух взвода

Если Уничтожено больше отделений, чем всё ещё сражается, пройдите тест на Мотивацию. В случае провала теста, взвод Уничтожается.

Воздушная Поддержка

Воздушная Поддержка

Шаг Начала Хода

4. Броски на вызов Штурмовиков

5. Броски на Перехват Истребителями

6. Выбор цели и размещение Самолётов

Шаг Стрельбы

8. Зенитный Огонь

9. Броски на Наведение на Цель

10.Броски на попадание

11.Спасброски

12.Убирание Уничтоженных отделений

13.Взводы, получившие попадание, помечаются, как Прижатые Огнём

14.Самолёты возвращаются на базу для перевооружения

Выбор цели и размещение Самолётов

Разместите Самолёты в пределах 4”/10см от цели.

Броски на вызов Воздушной Поддержки

Уровень Резерв Воздушной Поддержки
Приоритетная 7 кубиков
Ограниченная 5 кубиков
Единичная 3 кубика

Штурмовики прибывают, если хотя бы на одном кубике выпадает 5+. Перехват Истребителями происходит, если хотя бы на одном кубике выпадает 6. После каждого броска Резерв Воздушной Поддержки сокращается на 1 кубик.

Сколько Самолётов
Выпавший на кубике результат Размер Звена
1 или 2 1 самолёт
от 3 до 5 2 самолёта
3 самолёта

Зенитный Огонь



Дистанция Стрельбы увеличивается на 8”/20см. За каждый пункт показателя Темпа Стрельбы производится один бросок на попадание. Тяжёлое Зенитное оружие и Зенитное Оружие Самообороны бросают лишь один кубик. Пройдите тест на Огневую Мощь за каждое попадание, чтобы уменьшить размер звена Самолётов на единицу.

Броски на Наведение на Цель

Показатель Умения отделения-цели Необходимое для Наведения значение
Новобранцы 2+
Обученные 3+
Ветераны 4+

Наведение на цель, находящуюся далее, чем в 2”5см от деревьев или зданий, производится автоматически.

Безопасное расстояние

Самолёты прекращают атаку, если в пределах 16”/40см от них находится хотя бы одно дружественное отделение.

Броски на попадание

Броски на попадание производятся согласно показателю Попадание Самолёта.

Количество Самолётов Эффект
Перебросы попаданий
Нет перебросов
Перебросы промахов

Спасброски

Спасброски проходятся так же, как при стрельбе, за исключением того, что техника использует показатель Верхней брони против бомб и реактивных снарядов, и показатель Боковой брони против пушек.

Спецправила

Плавающий:Вода считается Сложной Местностью.

Неуклюжий Дизайн:Не может стрелять, если двигался.

Быстрый Танк:При передвижении С Удвоенной Скоростью двигается до 32”/80см.

Летающий Танк: Прибавьте +1 к значению, которое необходимо превзойти при тесте на Огневую Мощь, чтобы Уничтожить Летающий Танк.

Транспортёр тяжёлых пулемётов: Стреляет как пулемёт, если двигался, и как тяжёлый пулемёт, если не двигался.

Конная артиллерия: Снимается С Передка после движения.

Импровизированная Броня: Дополнительный спасбросок на 5+ от Огневой Мощи 5+ или 6.

Импровизированная Танковая Атака: Отделения Уничтожаются, если при броске на попадание по Бронированной технике выкинули 1.

Ограниченный обзор: +1 к результату необходимому для попадания при стрельбе любым оружием, кроме зенитных пулемётов, по целям, которые находятся не во фронте башни. При движении башня должна быть повёрнута строго вперёд.

Горные части:Могут передвигаться с удвоенной скоростью по крутым холмам. Горы считаются Сложной Местностью. для передвижения по утёсам необходимо пройти тест на Умение.

Только бронебойные: Может стрелять только по технике и Бункерам.

Одноместная башня: +1 к результату необходимому для попадания при стрельбе любым оружием, кроме пулемётов, если двигался.

Перегрузка: Застревает на 1 или 2. Переброс успешно пройденных тестов при передвижении по Очень Сложной Местности.

Пассажирское вооружение: Для стрельбы из такого вооружения требуется, чтобы на борту были Пассажиры.

Защищённые боеприпасы: Экипаж может перебрасывать неудавшуюся попытку Занять Покинутую технику.

Безоткатные орудия: Если стреляли, не считаются Сокрытыми.

Медленный траверс: +1 к результату необходимому для попадания при стрельбе любым оружием, кроме зенитных пулемётов, по целям, которые находятся не во фронте башни.

Ненадёжный:Застревает на 1, если двигается С Удвоенной Скоростью.

Широкие гусеницы: выбросите на кубике 4+, чтобы немедленно Высвободить Застрявшую технику.

Обложка 2

Создано в Новой Зеландии

Код изделия FW003M

Авторское право Battlefront Miniatures Limited, 2011. Все права защищены

Отпечатано в Китае


otvetiv-na-zadannij-vopros-slovno-vspomniv-o-tekushem-sostoyanii-zdaniya-holodnoe-lico-maji-neskolko-pomrachnelo.html
otvetnie-ataki-posle-sedmoj-zashiti.html
    PR.RU™