Отсутствующее или несоответствующее обучение

Это настолько очевидно, что его легко упустить из виду. Ребенок может иметь проблему с почерком, просто потому, что его никогда этому не учили или обучение было недостаточным для приобретения необходимых навыков. Не все ходят в школу. Иногда, тяжкое заболевание в детском возрасте делает невозможным посещение школы, потому важные занятия пропущены, и пробел не устранен должным образом.

Эти недостатки не имеют прямого отношения к образному мышлению или дезориентации, но дезориентация может косвенно вносить свой вклад в проблему. Дезориентация позволяет ребенку, находясь физически в классе, не быть там ментально. Альтернативная реальность или мечты, вызываемые состоянием дезориентации, подорвут любое, даже самое лучшее обучение. И тому есть другое связующее звено.

На протяжении многих лет я работал со взрослыми дислектиками, кому поставлен диагноз в дошкольном возрасте. Все они проходили обучение в общеобразовательных школах с дополнительными занятиями, для детей с таким диагнозом. Они часто включали индивидуальные или групповые занятия по чтению. Эти занятия давались не в дополнение к регулярным занятиям в классе, а вместо них. К третьему классу их перевели на специальную программу, построенную главным образом, на основе акустического обучения. Многие из них сказали мне, что они не могли ничего запомнить, даже если им давали задание в письменном виде.

Чтобы определить имеет ли человек проблемы этой категории, начните с интервью: Спросите его, получил ли он соответствующее обучение. Если нет, решение простое – соответствующее обучение. Однако, если человек вместо соответствующего обучения получил «специальное обучение», возможно будет другая проблема, которая должна быть решена первой.

Дезориентация

Эта категория следует той же самой модели стимул-реакция, как и дислексия при чтении. Человек, находясь в состоянии ориентации, сталкивается с раздражителями, побуждающими дезориентацию, обычно на доли секунды. Во время дезориентации почерк искажается. Мы обнаружили, что эта особая ситуация встречается редко у детей, и всегда сопровождается проблемами с чтением.

Спустя годы мы пришли к выводу, что пускатели дезориентации при письме попадают в две базовые категории: линия/форма, движение. Ни линии/формы, ни движения сами по себе не могут послужить причиной дезориентации, следовательно, должно быть что-то между пускателями и дезориентацией. Это чувства, волнения, эмоции. При чтении, эмоцией, запускающей дезориентацию, является чувство спутанности, замешательства. При письме это могло бы быть замешательство или что-то еще.



И так, у нас есть анатомия пускателя дезориентации – это линия/форма или движение – которые создают эмоцию, эмоция в свою очередь, является причиной дезориентации. В действительности, эмоции происходят из жизненного опыта. Где-то в прошлом дислектика есть жизненный случай, содержащий эту эмоцию. Каким-то образом линия в определенном направлении, или форма, или движение приводят к воспоминанию этого случая. Подсознательная связь линии, формы, движения с прошлым опытом, переносит ту эмоцию вперед во времени. Дислектик на подсознательном уровне, начинает испытывать ту эмоцию из прошлого, в настоящем времени, что приводит к дезориентации.

Чтобы распознать этот тип проблемы, наблюдайте за ребенком во время прописи. Вы увидите симптомы дезориентации, которые обычно длятся доли секунды. Дезориентация будет причинной соответствующей аномалии или «глюка» при письме, вызванного тиком или вздрагиванием в мускулах. Каждый раз, когда ребенок рисует линию в определенном направлении, происходит дезориентация и случается аномалия, или, когда ребенок рисует определенную форму или выполняет определенное движение рукой или карандашом. Это будет происходить в точности в том же самом месте и в той же самой форме.

Аномалия будет появляться при создании линии или формы, которую ребенок пытается нарисовать. Например: вы не сможете найти круглую форму буквы «О», она будет выглядеть как «D» или иметь волнистые вертикальные линии.

Часто ребенок этой категории мельчит. Ему трудно писать буквы крупнее.

Другая возможность, ребенок с проблемами в чтении, испытывающий общее замешательство со словами. В этой ситуации, просто факт написания слова становится пускателем дезориентации. Вот два общих признака идентифицирующие эту проблему:



Если это ваш случай, сначала исправьте проблемы с чтением. В процессе, проблемы с почерком уйдут сами собой. Если этого не произойдет, в Главе 22 описаны конкретные упражнения, что бы идентифицировать и уменьшить восприимчивость к, запускающим дезориентацию, эмоциям.


otvetstvennost-storon-gosudarstvennogo-kontrakta-imeet-nekotorie-osobennosti.html
otvetstvennost-storon-po-dogovoru-arendi.html
    PR.RU™